FREELANСER В ОБЩЕСТВЕ РАБОВ:
(FREE-ВОЛЬНАЯ ИДЕО-ТЕО-ЛОГИЧЕСКАЯ МИСТЕРИЯ)
-Что значит быть свободным человеком?, - свободным народом?-Это значит – быть смелым, с твердой политической волей
(а мы с Аристотелем убеждены, что человек — это прежде всего общественное - политическое, существо, «политическое животное», в нем есть два начала: биологическое и общественное. Он одарён речью и способен к осознанию таких понятий или - принципов, как добро и зло, справедливость и несправедливость, то есть, - нравственными качествами. Человек рождается политическим существом и несёт в себе инстинктивное стремление к совместной жизни. Врождённое неравенство способностей — причина объединения людей в группы, отсюда же различие функций и места людей в обществе. Уже с момента своего рождения человек не остаётся наедине с самим собой; он приобщается ко всем свершениям прошлого и настоящего, к мыслям и чувствам всего человечества. Жизнь человека вне общества невозможна. И за последние 6 тыс. лет (со дня творения,- по еврейской традиции) природа людей остается постоянно действующей константой в организации жизни их сообществ-популяций),
чтобы самому определять свою судьбу! (трус не играет в ....любую рискованную игру, а игры в которые мы играем в течении нашей жизни - все,без исключения, - рискованные, потому и истинная легитимная власть, воля и свобода есть привилегия смелых и рискованных, а рабство, или холуйство - удел трусов, способных упасть в обморок даже от попавшего в них яйца).
- Что значит фраза: Совесть и Правда –вот Бог свободного человека?
- Почему не всегда важен путь, который мы вибираем, как важно то, что внутри нас побуждает выбирать этот а не другой тот путь? (помню, как в Москве, четверть века тому, при создании общества «Память» мои сослуживцы приглашали посвятить себя этой патриотической деятельности. Но внутренний голос сразу же остановил, и посоветовал даже контакты с ними прервать, – чтоб не испачкаться ….)
-А как свободный человек относится к несвободному и не демократическому государству, гражданином которого он вынужден быть?
- Никак не относится. Ибо оно всегда – насилие. А как можно относится к насилию?
1. -С кого брать пример,- кто в прошлом и настоящем мире рабства, насилия и деспотии – тоталитаризма - этатизма проявляет твердую волю и смелость в поступках и определении собственной судьбы и самостятельной судьбы своего народа?
Еще в юности, читая историю, я всегда поражался, как это: маленький народ на окраине империи поднимался на заведомо обреченное восстание и войну против египетской, вавилонской, греческой империй -(восстание Маккавеев), трижды - против всемогущей Римской (!!!) империи: Иудейская война 66-73 гг., восстание Бар-Кохбы 132-135 гг., Антивизантийские восстания в 351 г.).
-Что поднимало весь Этот народ к восстанию?
- Каждый раз,- только одно, – это категорическое неприятие чужих богов, их идолов и кумиров в своем Храме.
Казалось бы, если вы миритесь с окупационным режимом, его прокураторами, легинерами, полицией, его мытарями, то какая вам разница каким богам, или их наместникам на земле в виде божественных царей и императоров при этом поклоняться?
Ан, - Нет!
Еврейский народ вот уже три тысячи лет твердо стоит на том, что в жизни свободных людей есть вещи более значимые и важные чем материальное благополучие, власть, и бездуховно - безнравственное, а значит бессмысленное существование и "стабильность". И даже своя жалкая жизнь, но в рабстве ему ни к чему ( я в почтении склоняю голову перед памятью защитников Моссады, которые предпочли героическую смерть сдаче в плен римлянам. http://www.gazeta.lv/story/11924.html
Последние из «канаим» – свободолюбивых еврейских патриотов – всего около 1000 чел, вместе с семьями – уходят в Массаду. Во главе «канаим» стоял Элиэзер Бен-Яир, принадлежавший к одной из самых уважаемых семей Иудеи. И тогда начались 1000 дней Массады, те 1000 дней, которые вписали ее в книгу вечности.
Вот отрывки из его речи:
«Отважные и верные сторонники! Мы давно решили не служить ни римлянам, ни кому-либо другому, кроме Бога,... И теперь пришло время доказать нашу веру на деле. В такой момент мы не должны покрыть себя позором. Если мы попадем живыми в руки римлян, то это будет означать конец всему. Мы были первыми, кто поднял восстание, и будем последними, прекратившими борьбу. Бог даёт нам возможность умереть свободными ... Пусть наши жены умрут необесчещенными, пусть наши дети не узнают рабства. Мы окажем друг другу последнюю услугу, сохранив, унеся в могилу, самое прекрасное – нашу свободу... Идемте! Пока наши руки свободны и могут держать меч, дайте им сделать благородное дело! Умрем непорабощенными и покинем этот мир с нашими женами и детьми...»
Еврей никогда и ни перед кем, кроме Единого Бога, не склоняет головы: на Востоке это известно было каждому — от последнего нищего мальчика до римского императора, чья персона считалась священной. Когда император во время большой аудиенции среди десятков павших ниц обнаруживал скромно, но прямо стоящих людей, он знал, что это — евреи, и еще он знал, что никакой силой он не заставит их согнуться. (С грустью сравниваю этих гигантов духа с нашими мелкими и жадными карликами, претендовавшими на роль национальных лидеров - такими как ющенко, ставший лизать Януковичу в обмен на дачу в Конче, или - Тимошенко, ставшую лизать газ у Путина в обмен на национальную свободу... сравниваю эту сцену с описанной Гоголем сценой аудиенции запорожских козаков у императрицы Екатерины II когда она через князя Потемкина велела им встать с колен, то услышала в ответ: «не встанемо, мамо…!!!»).
А в Иерушалаиме Любая попытка воздвигнуть статую императора в Храме приводила к открытому мятежу, и гордые римские легионы, снимали свои значки, входя в Святой Город. Это "Нелепое упорство", сохранившее в тысячелетиях евреев как единый народ свободных людей, а не рабов у своих или чужих царей – императоров – фюреров – генсеков –президентов, пап и патриархов…
Этический идеал и смысл жизни Вот пару примеров из жизни и поступков свободных людей, на которые я ориентируюсь в определении собственной жизненной позиции.
После крушения башен-"близнецов" в Нью-Йорке Х. Браун, инженер, который их проектировал и строил сказал :
Вот отрывки из его речи:
«Отважные и верные сторонники! Мы давно решили не служить ни римлянам, ни кому-либо другому, кроме Бога,... И теперь пришло время доказать нашу веру на деле. В такой момент мы не должны покрыть себя позором. Если мы попадем живыми в руки римлян, то это будет означать конец всему. Мы были первыми, кто поднял восстание, и будем последними, прекратившими борьбу. Бог даёт нам возможность умереть свободными ... Пусть наши жены умрут необесчещенными, пусть наши дети не узнают рабства. Мы окажем друг другу последнюю услугу, сохранив, унеся в могилу, самое прекрасное – нашу свободу... Идемте! Пока наши руки свободны и могут держать меч, дайте им сделать благородное дело! Умрем непорабощенными и покинем этот мир с нашими женами и детьми...»
Еврей никогда и ни перед кем, кроме Единого Бога, не склоняет головы: на Востоке это известно было каждому — от последнего нищего мальчика до римского императора, чья персона считалась священной. Когда император во время большой аудиенции среди десятков павших ниц обнаруживал скромно, но прямо стоящих людей, он знал, что это — евреи, и еще он знал, что никакой силой он не заставит их согнуться. (С грустью сравниваю этих гигантов духа с нашими мелкими и жадными карликами, претендовавшими на роль национальных лидеров - такими как ющенко, ставший лизать Януковичу в обмен на дачу в Конче, или - Тимошенко, ставшую лизать газ у Путина в обмен на национальную свободу... сравниваю эту сцену с описанной Гоголем сценой аудиенции запорожских козаков у императрицы Екатерины II когда она через князя Потемкина велела им встать с колен, то услышала в ответ: «не встанемо, мамо…!!!»).
А в Иерушалаиме Любая попытка воздвигнуть статую императора в Храме приводила к открытому мятежу, и гордые римские легионы, снимали свои значки, входя в Святой Город. Это "Нелепое упорство", сохранившее в тысячелетиях евреев как единый народ свободных людей, а не рабов у своих или чужих царей – императоров – фюреров – генсеков –президентов, пап и патриархов…
Этический идеал и смысл жизни Вот пару примеров из жизни и поступков свободных людей, на которые я ориентируюсь в определении собственной жизненной позиции.
После крушения башен-"близнецов" в Нью-Йорке Х. Браун, инженер, который их проектировал и строил сказал :
( Трагедия с "близнецами" заставила Брауна переосмыслить свою жизнь)
"Всю жизнь,— говорит он, — я был американцем. Я зарабатывал деньги, чтобы быть сильным и свободным. Но разрушение этих зданий стало для меня чем-то вроде того, что произошло с евреями Германии накануне Второй мировой войны. Они ведь тоже считали себя частью Германии и были уверены, что им ничего не грозит. Теракт показал американским евреям , насколько они уязвимы. Многие обратились к иудаизму, хотя целые поколения евреев Америки видели в нем лишь часть жизни своих бабушек и дедушек и довольствовались в лучшем случае пожертвованиями в пользу Израиля. Люди начали искать в жизни нечто более значимое, чем деньги и власть. А я понял, что, несмотря на весь свой успех в Америке, я не принадлежу к этой стране".
СЕРГЕЙ МЕЛЬНИКОФФ:
«Я принадлежу к той небольшой кучке людей, которые сидели по лагерям за убеждение в том, что это необходимо делать во имя будущей справедливости и свободы выбора наших детей. Грузия, Украина, Прибалтийские страны, пусть через много лет, доказали, – мы были правы. И я горд тем, что могу сказать, - да, это мы потопили трижды проклятую лодку рабства, имя которой было – Советский Союз...»
Идеолог перестройки – А. Н. Яковлев -"он - франкмасон, агент ЦРУ, предатель русского народа"-(по определению русских шовинистов), писал: «Земной мой путь завершается, а потому лукавые игры с историей и зигзагами собственной жизни мне ни к чему. Только вот не знаю, как успокоить душу свою...
СЕРГЕЙ МЕЛЬНИКОФФ:
«Я принадлежу к той небольшой кучке людей, которые сидели по лагерям за убеждение в том, что это необходимо делать во имя будущей справедливости и свободы выбора наших детей. Грузия, Украина, Прибалтийские страны, пусть через много лет, доказали, – мы были правы. И я горд тем, что могу сказать, - да, это мы потопили трижды проклятую лодку рабства, имя которой было – Советский Союз...»
Идеолог перестройки – А. Н. Яковлев -"он - франкмасон, агент ЦРУ, предатель русского народа"-(по определению русских шовинистов), писал: «Земной мой путь завершается, а потому лукавые игры с историей и зигзагами собственной жизни мне ни к чему. Только вот не знаю, как успокоить душу свою...
У нас, друзья, с самого начала не было шансов. Мы были обречены. За штурвалом нашего самолета сидели камикадзе…Нет, не научились мы еще уважать ближнего своего, ибо не уважаем самих себя. Вот и едим друг друга, радостно причмокивая. Да и вся наша страна – страна Самопожирания. И все же хочется верить вслед за Пастернаком, что
…придет пора,
Силу подлости и злобы,
Одолеет дух добра".
Борис Ельцин,-
Поднявший публичный бунт против коллег по номенклатуре и поднявший Россию на дыбы...
-В.Высоцкий - 25 июля 1980 года хоронили Спартака, предводителя несостоявшегося еще в ту пору восстания рабов.
И рабы, которые во многом уже были не рабы – именно благодаря ему, Высоцкому, – шли его отблагодарить. Казалось бы, Москве не до того – идут Олимпийские игры.
Только в нескольких газетах появилось сообщение о смерти опального музыканта, но …
У Таганки собралась огромная масса народу, не хватало мест, люди залезали даже на крыши соседних зданий (похороны Владимира Высоцкого внесены в Книгу Рекордов Гинесса). Очередь за траурной процессией растянулась на 10 километров. Таких похорон в России больше не было и не будет. То есть, конечно, что касается стечения народа, то люди постарше вспоминали похороны Сталина. Но разница здесь не просто очевидна, а символична. В одном случае хоронили тирана, и одни шли поглазеть, а другие – удостовериться, не веря, что этот идол смертен.
…придет пора,
Силу подлости и злобы,
Одолеет дух добра".
Борис Ельцин,-
Поднявший публичный бунт против коллег по номенклатуре и поднявший Россию на дыбы...
-В.Высоцкий - 25 июля 1980 года хоронили Спартака, предводителя несостоявшегося еще в ту пору восстания рабов.
И рабы, которые во многом уже были не рабы – именно благодаря ему, Высоцкому, – шли его отблагодарить. Казалось бы, Москве не до того – идут Олимпийские игры.
Только в нескольких газетах появилось сообщение о смерти опального музыканта, но …
У Таганки собралась огромная масса народу, не хватало мест, люди залезали даже на крыши соседних зданий (похороны Владимира Высоцкого внесены в Книгу Рекордов Гинесса). Очередь за траурной процессией растянулась на 10 километров. Таких похорон в России больше не было и не будет. То есть, конечно, что касается стечения народа, то люди постарше вспоминали похороны Сталина. Но разница здесь не просто очевидна, а символична. В одном случае хоронили тирана, и одни шли поглазеть, а другие – удостовериться, не веря, что этот идол смертен.
– А кто такая Горбаневская? – теперь уже не знают студенты.
– Она вышла на площадь!
– На какую?...! (с трехмесячным ребенком на руках, поэтому ее арестовали только через год. Их было всего семеро на Лобном месте, тут же избитых арестованных и доставленных в психушку – шел 1968г.)
– Наше участие в демонстрации, как акте протеста, было основано на личном нравственном порыве, – говорит Наталья Горбаневская. – На чувстве личной ответственности за историю, не побоюсь этого слова. За историю нашей страны. За то, чтобы в ней сохранились не только газеты с фотографиями митингов одобрения «братской помощи». За то, чтобы прозвучал – пусть одинокий – голос протеста.
– На какую?...! (с трехмесячным ребенком на руках, поэтому ее арестовали только через год. Их было всего семеро на Лобном месте, тут же избитых арестованных и доставленных в психушку – шел 1968г.)
– Наше участие в демонстрации, как акте протеста, было основано на личном нравственном порыве, – говорит Наталья Горбаневская. – На чувстве личной ответственности за историю, не побоюсь этого слова. За историю нашей страны. За то, чтобы в ней сохранились не только газеты с фотографиями митингов одобрения «братской помощи». За то, чтобы прозвучал – пусть одинокий – голос протеста.
В XVIII в. в кругах образованного дворянства Российской империи возникает течение вольных каменщиков - франкмасонов. Почему ?
Что вывело на площадь князей и дворян- декабристов: Волконских, Рылеева, Пестеля… Что двигало Радищевым, Герценом, князем Кропоткиным, Чернышевским, графом Толстым….?
Главной причиной стали поиски этического идеала, смысла жизни.
Традиционное православие их удовлетворить не могло по вполне понятным причинам. Церковь была легализована и приватизирована сразу же после её легализации и объявления государственной религией императором Константином Великим, и с тех пор навсегда и во всех странах христианского мира оставалась придатоком государственной власти, прислуживая ей и оправдывая любые, даже самые безнравственные действия её представителей.
Именно поэтому и стал так популярен орден свободных каменщиков, ведь он предлагает нам братскую любовь и священную мудрость на основе истинных ценностей иудаизма и раннего христианства – веры в свободу и справедливость.
Что вывело на площадь князей и дворян- декабристов: Волконских, Рылеева, Пестеля… Что двигало Радищевым, Герценом, князем Кропоткиным, Чернышевским, графом Толстым….?
Главной причиной стали поиски этического идеала, смысла жизни.
Традиционное православие их удовлетворить не могло по вполне понятным причинам. Церковь была легализована и приватизирована сразу же после её легализации и объявления государственной религией императором Константином Великим, и с тех пор навсегда и во всех странах христианского мира оставалась придатоком государственной власти, прислуживая ей и оправдывая любые, даже самые безнравственные действия её представителей.
Именно поэтому и стал так популярен орден свободных каменщиков, ведь он предлагает нам братскую любовь и священную мудрость на основе истинных ценностей иудаизма и раннего христианства – веры в свободу и справедливость.
2. – ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ
Это естественный закон. Это закон, заложенный в нас изначально, биологически, как закон самосохранения и продолжения рода.
Мы рождаясь и выростая в определенном обществе и народе получаем с младенческих лет внутреннюю убежденность в том, что является добром и злом в родной для нас генетической и социальной среде, и сознание нравственной ответственности за свое поведение, осуществлять нравственный самоконтроль, самостоятельно формулировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков.
Любое оправдание поступка является неправдой, ибо правда, выраженная в совести,— это абсолютная данность, такое же естественное и реальное ощущение, как жажда или бодрость.
Сигнал о нечистой совести идет прямо от сердца, минуя ум, его чувствуешь, как холод или тепло, и его не нужно обосновывать. Если после этого ощущения человек начинает подыскивать аргументы в свое оправдание, значит, он попадает под власть Кривды.
Сигнал о нечистой совести идет прямо от сердца, минуя ум, его чувствуешь, как холод или тепло, и его не нужно обосновывать. Если после этого ощущения человек начинает подыскивать аргументы в свое оправдание, значит, он попадает под власть Кривды.
Голос Правды — ощущение совести, — от сердца.
Голос Кривды — оправдывание себя перед собой, — от ума.
Но еще раз подчеркнем, что содержание этого голоса Правды не имеет всеобщего характера, а зависит от той социально - этничеки и духовно -этически культурной среды, в которой генетически и воспитанием было это заложено. (Так, взрывы «Близнецов» у свободных людей западной цивилизации вызвали боль и гнев, который естественно вызывает массовое уничтожение мирных людей и детей, а в иранской части мусульманского и в "русском мире" – ликование и злорадство).
СОВЕСТЬ В ПОКАЯНИИ ОТДОХНОВЕНИЯ ИЩЕТ
Покаяться – значит изменить свои мысли, чувства, желания и в первую очередь действия.
Суть всей проповеди Предтечи сводилась к одному, собственно, призыву: "Покайтесь!"
По свидетельству Иосифа Флавия, народ, увлеченный учением Иоанна, стекался к нему в великом множестве; влияние его было так велико, что народ готов был идти за ним, куда бы он ни повел его; царь Ирод очень боялся этой моральной власти великого учителя.
И велел....- отрубить ему голову.
На народ проповедь Иоанна производила потрясающее впечатление: все приходившие к нему каялись, в ознаменование покаяния погружались в воды Иордана (крестились) и на призыв пророка сотворить достойный плод покаяния спрашивали: что же нам делать? (Лк. 3, 10).
И вот я отвечаю (себе – не Вам) через дветысячи лет на этот вечный вопрос.
Я говорю себе: прежде чем учить других, лекарю, – излечи себя сам.
Но еще раз подчеркнем, что содержание этого голоса Правды не имеет всеобщего характера, а зависит от той социально - этничеки и духовно -этически культурной среды, в которой генетически и воспитанием было это заложено. (Так, взрывы «Близнецов» у свободных людей западной цивилизации вызвали боль и гнев, который естественно вызывает массовое уничтожение мирных людей и детей, а в иранской части мусульманского и в "русском мире" – ликование и злорадство).
СОВЕСТЬ В ПОКАЯНИИ ОТДОХНОВЕНИЯ ИЩЕТ
Покаяться – значит изменить свои мысли, чувства, желания и в первую очередь действия.
Суть всей проповеди Предтечи сводилась к одному, собственно, призыву: "Покайтесь!"
По свидетельству Иосифа Флавия, народ, увлеченный учением Иоанна, стекался к нему в великом множестве; влияние его было так велико, что народ готов был идти за ним, куда бы он ни повел его; царь Ирод очень боялся этой моральной власти великого учителя.
И велел....- отрубить ему голову.
На народ проповедь Иоанна производила потрясающее впечатление: все приходившие к нему каялись, в ознаменование покаяния погружались в воды Иордана (крестились) и на призыв пророка сотворить достойный плод покаяния спрашивали: что же нам делать? (Лк. 3, 10).
И вот я отвечаю (себе – не Вам) через дветысячи лет на этот вечный вопрос.
Я говорю себе: прежде чем учить других, лекарю, – излечи себя сам.
3. "ПОЗНАЙТЕ ИСТИНУ И ОНА ВАС СДЕЛАЕТ СВОБОДНЫМИ!"
Будьте Совершенны как Отец ваш на небесах! Познайте Истину и она вас сделает Свободными! Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит...Этими словами рав Иисус из Назарета выводил людей из рабского Сознания к Божественному Сознанию! И учил людей иметь Достоинство и Честь!
– Ни при каких условиях и обстоятельствах не отрекаться от исполнения Первой заповеди в душе своей. И строго следи за исполнением Второй :
Вторая заповедь: Обойдемся без посредников
«Да не будет у тебя иных богов, кроме Меня. Не делай себе изваяния и никакого изображения того, что на небе наверху, того, что на земле внизу, и того, что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я — Всевышний, твой Б-г, Ревнитель, за вину отцов карающий детей до третьего и четвертого поколения, тех, кто ненавидит Меня; и творящий милость на тысячи поколений любящим Меня и соблюдающим Мои заповеди» (Шмот 20:3—6).
Это очень важная и строгая заповедь, много раз повторяющаяся в Торе. Она — одна из трех заповедей, о которых сказано: УМРИ, НО НЕ ДЕЛАЙ. (Две другие — запрет убийства и прелюбодеяние.)
(Ни кумиры, ни идолы, и авторитеты ни нация, ни народ, ни государство, ни власть, ни клан, ни род твой, ни мафия, ни церковь, ни община, ни дух зла – никто не может заместить Господа – даже т.н. - «его сын», - Мессия).
- Вы скажете: а как же быть христианину?
- А я вам скажу, что нигде в В Новом завете не сказано что Спаситель (Христос) стоит выше или даже на равных с Господом Богом. Он всего лишь посланник божий. И нет ни слова в Новом завете об отмене или замене первой и второй заповеди.
И христанство, приняв Новый завет, ни слова не отменило в Завете Старом, а признает его Словом и Законом Божьим.
Я лично считаю, что император Константин, созвав Никейский собор 320 года, и добившись принятия им "Символа Веры" - Святой Троицы, которого до этого 300 лет не знали первохристиане, а также, сделав церковь одним з государственных институтов - объявив ее государственной религией, с истинной религией покончил навсегда. Церковь стала могучим идеологическим инструментом манипуляци покорными властям рабами!
Поэтому я считаю, что Ветхий завет (ТОРА) остается Божьим (моральным) законом для свободных людей, а Новый завет, с приложениями поучений от отцов церкви, прекрасно служит моральным кодексом для рабов. И в этой связи мы говорим, что западная цивилизация потому и стала господствующей в мире духовно-экономической силой что крепко стоит на двух ногах иудейской и христианской морали. Рабы находят свое утешение в рабской покорности господам при этой жизни.
Свободные люди находят свое утешение в риске игры со смертью в борьбе за свою свободу. И еще - в удовольствиях: одни - от обладания властью и деньгами, другие - от славы и признательности, от чувства своей значимости и пользы обществу.
Могут ли поменяться местами рабы с господами и свободными?
-Нет. Большевики уже раз попробовали это сделать…. Нельзя человеку поменять местами руки и голову. Каждый орган должен выполнять свою функцию - (это знал еще Аристотель!). Соглано утопиям и теориям, в принципе, возможно общество состоящее сплошь из свободных людей…. Но пока на дворе правит бал частная собственность, семья, и государство, МЫ БУДЕМ ИСКАТЬ СВОЮ ИСТИНУ СПОСОБОМ СВОБОДНОГО КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Как это делала ителлектуальная (мыслящаяя) элита, или часть общества (народа) во все времена, не испрашивая на то ни у кого позволения. Как это делал, например, друг и духовный наставник юного Пушкина Чаадаев, автор «Философических писем»:
Из донесения австрийского посла в Петербурге графа Фикельмона канцлеру Меттерниху от 7 ноября 1836 года :
-"В Москве в литературном периодическом журнале под названием "Телескоп" напечатано письмо, написанное русской даме полковником в отставке Чаадаевым; он задался целью выяснить с исторической точки зрения причины, которые столь продолжительное время удерживали русскую нацию в невежестве и варварстве и которые со времен Петра Великого привили ей ложную цивилизацию, придавшую только внешний лоск высшим классам и оставившую большинство народа коснеть в прежнем варварстве".
-Герцен:"В Москве вместо запрещенного "Телеграфа" стал выходить журнал "Телескоп"; он не был столь долговечен, как его предшественник, зато смерть его была поистине славной. Именно в нем было помещено знаменитое письмо Чаадаева. Журнал немедленно запретили, цензора уволили в отставку, главного редактора сослали в Усть-Сысольск. Публикация этого письма была одним из значительнейших событий. То был вызов, признак пробуждения; письмо разбило лед после 14 декабря. Наконец пришел человек, с душой, переполненной скорбью; он нашел страшные слова, чтобы с похоронным красноречием, с гнетущим спокойствием сказать все, что за десять лет накопилось горького в сердце образованного русского. Письмо это было завещанием человека, отрекающегося от своих прав не из любви к своим наследникам, но из отвращения; сурово и холодно требует автор от России отчета во всех страданиях, причиняемых ею человеку, который осмеливается выйти из скотского состояния.
Письмо Чаадаева прозвучало подобно призывной трубе; сигнал был дан, и со всех сторон послышались новые голоса; на арену вышли молодые бойцы, свидетельствуя о безмолвной работе, производившейся в течение этих десяти лет".
Навсегда определив значение письма Чаадаева в истории русской общественной мысли.
"...мысль стала мощью, имела свое почетное место вопреки высочайшему повелению. Насколько власть "безумного" ротмистра Чаадаева была признана, настолько "безумная" власть Николая Павловича была уменьшена".
Поскольку мы не имеем смелости и воли ринутся в бой за свободу туда, где этот бой сейчас идет открыто ( например, в Израиле и вокруг него) как это сделал и погиб в Греции великий Поэт и лорд Байрон, то мы будем следовать примерам великих и свободных диссидентов- инсургентов прошлого и настоящего во имя Свободы не жалевших «живота своего».
И, хотя бы в этом, находим свою свободу: «А все-таки, - она вертится»!
Церковь разделяет людей на избранные и неизбранные народы, на сословия и касты, делит людей по сортам от рождения и поэтому является расистско-кастовой и клановой организацией. Свободным Людям церкви вообще не нужны. Им достаточно одного Храма-дома для обитания в нем духа единого бога и домов для собраний (типа агора в Афинах), где нет иерархов церковных а есть лишь учителя – служители Богу. Но они не в коем разе не посредники. Посредники нужны только рабам, потерявшим человеческое Достоинство, и отказавшимся от сыновства между ними и Жизнью (Богом).
Государство.
Когда свободные граждане создают для себя свое государство, то у них получается или афинская демократия, или венецианская, или нидерландская, процвтающие торговые республики, или же -Великая американская война за независимость, создавшая США, вторую после Эрец-Израэля страну во всей мировой истории, - где свобода объявлена наивысшей национальной ценностью, и где Она встречает иммигратнов в Нью-Йорском порту с факелом надежды. И потому в 19-20 в.в. туда эмигрировало большинство евреев из черты оседлости в Российской империи и помогли быстрейшему росту и процветанию этой действительно свободной страны. Вот кто, спасаясь от погромов и геноцида Российской империи, способствовал процветанию Америки и реализации идеалов свободы:
Наиболее близка нам среда "вольных каменщиков" и «безродных космополитов». А, проще говоря,- еврейская среда. Хотя мы не можем себя отождествлять с ней национально-этнически, то хотя бы духовно будем выполнять обязательную программу гиюра.
Позиция вольного каменщика по отношению любой государственной власти как к тупой силе, господствующей над телом и его материальным бытием, но не имещей власти над свободным духом познающим ИСТИНУ от ПРЕДВЕЧНОГО.
Улицкая, Пионтковский выразили это весьма точно в своих последних публикациях. А в прошлом – Пушкин, Кропоткин, Герцен, Радищев, …
Хотим продолжить традицию публичного выражения брезгливого презрения свободомыслящих, имеющих честь и достоинство людей к непросвещенному абсолютизму власти мафиозных фельдфебелей, системных бандитов с их холуями-люмпенами.
Какое наказание может быть для таких, прости господи, "лидеров" страны более жестоким, чем брезгливое презрение мыслящей части общества?
4. Помогая Израилю (как богоизбранному народу) в его борьбе за выживание и преодолении сил зла (в т.ч. - выходящих в виде ракет С-300, носителей ядерных боеголовок, поставляемых Ирану
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/541629/
«Да не будет у тебя иных богов, кроме Меня. Не делай себе изваяния и никакого изображения того, что на небе наверху, того, что на земле внизу, и того, что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я — Всевышний, твой Б-г, Ревнитель, за вину отцов карающий детей до третьего и четвертого поколения, тех, кто ненавидит Меня; и творящий милость на тысячи поколений любящим Меня и соблюдающим Мои заповеди» (Шмот 20:3—6).
Это очень важная и строгая заповедь, много раз повторяющаяся в Торе. Она — одна из трех заповедей, о которых сказано: УМРИ, НО НЕ ДЕЛАЙ. (Две другие — запрет убийства и прелюбодеяние.)
(Ни кумиры, ни идолы, и авторитеты ни нация, ни народ, ни государство, ни власть, ни клан, ни род твой, ни мафия, ни церковь, ни община, ни дух зла – никто не может заместить Господа – даже т.н. - «его сын», - Мессия).
- Вы скажете: а как же быть христианину?
- А я вам скажу, что нигде в В Новом завете не сказано что Спаситель (Христос) стоит выше или даже на равных с Господом Богом. Он всего лишь посланник божий. И нет ни слова в Новом завете об отмене или замене первой и второй заповеди.
И христанство, приняв Новый завет, ни слова не отменило в Завете Старом, а признает его Словом и Законом Божьим.
Я лично считаю, что император Константин, созвав Никейский собор 320 года, и добившись принятия им "Символа Веры" - Святой Троицы, которого до этого 300 лет не знали первохристиане, а также, сделав церковь одним з государственных институтов - объявив ее государственной религией, с истинной религией покончил навсегда. Церковь стала могучим идеологическим инструментом манипуляци покорными властям рабами!
Поэтому я считаю, что Ветхий завет (ТОРА) остается Божьим (моральным) законом для свободных людей, а Новый завет, с приложениями поучений от отцов церкви, прекрасно служит моральным кодексом для рабов. И в этой связи мы говорим, что западная цивилизация потому и стала господствующей в мире духовно-экономической силой что крепко стоит на двух ногах иудейской и христианской морали. Рабы находят свое утешение в рабской покорности господам при этой жизни.
Свободные люди находят свое утешение в риске игры со смертью в борьбе за свою свободу. И еще - в удовольствиях: одни - от обладания властью и деньгами, другие - от славы и признательности, от чувства своей значимости и пользы обществу.
Могут ли поменяться местами рабы с господами и свободными?
-Нет. Большевики уже раз попробовали это сделать…. Нельзя человеку поменять местами руки и голову. Каждый орган должен выполнять свою функцию - (это знал еще Аристотель!). Соглано утопиям и теориям, в принципе, возможно общество состоящее сплошь из свободных людей…. Но пока на дворе правит бал частная собственность, семья, и государство, МЫ БУДЕМ ИСКАТЬ СВОЮ ИСТИНУ СПОСОБОМ СВОБОДНОГО КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Как это делала ителлектуальная (мыслящаяя) элита, или часть общества (народа) во все времена, не испрашивая на то ни у кого позволения. Как это делал, например, друг и духовный наставник юного Пушкина Чаадаев, автор «Философических писем»:
Из донесения австрийского посла в Петербурге графа Фикельмона канцлеру Меттерниху от 7 ноября 1836 года :
-"В Москве в литературном периодическом журнале под названием "Телескоп" напечатано письмо, написанное русской даме полковником в отставке Чаадаевым; он задался целью выяснить с исторической точки зрения причины, которые столь продолжительное время удерживали русскую нацию в невежестве и варварстве и которые со времен Петра Великого привили ей ложную цивилизацию, придавшую только внешний лоск высшим классам и оставившую большинство народа коснеть в прежнем варварстве".
-Герцен:"В Москве вместо запрещенного "Телеграфа" стал выходить журнал "Телескоп"; он не был столь долговечен, как его предшественник, зато смерть его была поистине славной. Именно в нем было помещено знаменитое письмо Чаадаева. Журнал немедленно запретили, цензора уволили в отставку, главного редактора сослали в Усть-Сысольск. Публикация этого письма была одним из значительнейших событий. То был вызов, признак пробуждения; письмо разбило лед после 14 декабря. Наконец пришел человек, с душой, переполненной скорбью; он нашел страшные слова, чтобы с похоронным красноречием, с гнетущим спокойствием сказать все, что за десять лет накопилось горького в сердце образованного русского. Письмо это было завещанием человека, отрекающегося от своих прав не из любви к своим наследникам, но из отвращения; сурово и холодно требует автор от России отчета во всех страданиях, причиняемых ею человеку, который осмеливается выйти из скотского состояния.
Письмо Чаадаева прозвучало подобно призывной трубе; сигнал был дан, и со всех сторон послышались новые голоса; на арену вышли молодые бойцы, свидетельствуя о безмолвной работе, производившейся в течение этих десяти лет".
Навсегда определив значение письма Чаадаева в истории русской общественной мысли.
"...мысль стала мощью, имела свое почетное место вопреки высочайшему повелению. Насколько власть "безумного" ротмистра Чаадаева была признана, настолько "безумная" власть Николая Павловича была уменьшена".
Поскольку мы не имеем смелости и воли ринутся в бой за свободу туда, где этот бой сейчас идет открыто ( например, в Израиле и вокруг него) как это сделал и погиб в Греции великий Поэт и лорд Байрон, то мы будем следовать примерам великих и свободных диссидентов- инсургентов прошлого и настоящего во имя Свободы не жалевших «живота своего».
И, хотя бы в этом, находим свою свободу: «А все-таки, - она вертится»!
Церковь разделяет людей на избранные и неизбранные народы, на сословия и касты, делит людей по сортам от рождения и поэтому является расистско-кастовой и клановой организацией. Свободным Людям церкви вообще не нужны. Им достаточно одного Храма-дома для обитания в нем духа единого бога и домов для собраний (типа агора в Афинах), где нет иерархов церковных а есть лишь учителя – служители Богу. Но они не в коем разе не посредники. Посредники нужны только рабам, потерявшим человеческое Достоинство, и отказавшимся от сыновства между ними и Жизнью (Богом).
Государство.
Когда свободные граждане создают для себя свое государство, то у них получается или афинская демократия, или венецианская, или нидерландская, процвтающие торговые республики, или же -Великая американская война за независимость, создавшая США, вторую после Эрец-Израэля страну во всей мировой истории, - где свобода объявлена наивысшей национальной ценностью, и где Она встречает иммигратнов в Нью-Йорском порту с факелом надежды. И потому в 19-20 в.в. туда эмигрировало большинство евреев из черты оседлости в Российской империи и помогли быстрейшему росту и процветанию этой действительно свободной страны. Вот кто, спасаясь от погромов и геноцида Российской империи, способствовал процветанию Америки и реализации идеалов свободы:
Наиболее близка нам среда "вольных каменщиков" и «безродных космополитов». А, проще говоря,- еврейская среда. Хотя мы не можем себя отождествлять с ней национально-этнически, то хотя бы духовно будем выполнять обязательную программу гиюра.
Позиция вольного каменщика по отношению любой государственной власти как к тупой силе, господствующей над телом и его материальным бытием, но не имещей власти над свободным духом познающим ИСТИНУ от ПРЕДВЕЧНОГО.
Улицкая, Пионтковский выразили это весьма точно в своих последних публикациях. А в прошлом – Пушкин, Кропоткин, Герцен, Радищев, …
Хотим продолжить традицию публичного выражения брезгливого презрения свободомыслящих, имеющих честь и достоинство людей к непросвещенному абсолютизму власти мафиозных фельдфебелей, системных бандитов с их холуями-люмпенами.
Какое наказание может быть для таких, прости господи, "лидеров" страны более жестоким, чем брезгливое презрение мыслящей части общества?
4. Помогая Израилю (как богоизбранному народу) в его борьбе за выживание и преодолении сил зла (в т.ч. - выходящих в виде ракет С-300, носителей ядерных боеголовок, поставляемых Ирану
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/541629/
Империей Зла и провоцирования скорейшего уничтожения Израиля в огне джихада) в лице антисемитов и юдофобов всех мастей от нацистов черно и коричнево - рубашечников, до ура-патриотов и шовинистов России, до талибов и шахидов ислама, уже ведущим джихад потив иудео-христианской цивилизации как таковой.
Т.е., мы выводим нашу идеологию и мораль исходя из нашей позиции. А позиция проста как божий мир: стоим на твердых моральных законах категорического императива - Заповедей Закона Божьего (Торы).
Т.е., мы выводим нашу идеологию и мораль исходя из нашей позиции. А позиция проста как божий мир: стоим на твердых моральных законах категорического императива - Заповедей Закона Божьего (Торы).
Все что свыше этого – от лукавого. Иносказательно об уверенности в истинности своей точки зрения, о нежелании ее менять; о верности своим принципам, убеждениям. Как Мартин Лютер: "На том стою, и не могу иначе!" Ибо он приблизился в своих духовных поисках к Истине: в основе духовной жизни христианина должно лежать самостоятельное изучение Библии, а не толкования Папы римского.
И тут возникает вопрос: обязательно ли становиться евреем проходя гиюр, чтобы осуществить свою миссию и предназчение в этом мире? Коль скоро ты его (вопрос) осознал для себя. Или достаточно ошущать свое общее с мировым еврейством родство, чтобы выполнять эту миссию?
Примеры из жизни говорят, что одно другому не противоречит. Все искренне честные либералы и демократы во все времена, независимо от своего этнического происхождения, твердо стояли на позициях противодействия антисемитизму черносотенных властей.
И тут возникает вопрос: обязательно ли становиться евреем проходя гиюр, чтобы осуществить свою миссию и предназчение в этом мире? Коль скоро ты его (вопрос) осознал для себя. Или достаточно ошущать свое общее с мировым еврейством родство, чтобы выполнять эту миссию?
Примеры из жизни говорят, что одно другому не противоречит. Все искренне честные либералы и демократы во все времена, независимо от своего этнического происхождения, твердо стояли на позициях противодействия антисемитизму черносотенных властей.
В новое время - это и А. Сахаров и Г. Старовойтова и В.Чорновол, Политковская, Гонгадзе…. Власти в борьбе с ними всегда терпели поражение моральное, но безжалостно уничтожали физически.
Вслед за такими исследователями проблем антисемитизма в России и в Украине как В. Лихачев и С. Чарный мы поддерживаем «произраильскую позицию либерально-демократической правозащитной оппозиционной Путину и Медведеву российской и украинской интеллигенции».
Мне хотелось бы прямого ответа на вопрос: если поползет слух о предстоящем еврейском погроме, как поведут себя мои родственники, мои друзья, мои сослуживцы, мои начальники, соседи по дому, по даче, по улице, по микрорайону? Как поведут себя киевляне в целом? А что скажут студенты? Милиционеры? Офицеры? Профессора Вузов? И т.д, и т.п., Какой процент из них уже сегодня готов стать в ряды погромщиков, какой % будет морально на стороне погромщиков, какой % осуждает погромы и готов стать на сторону евреев ? И оказать, вместе местными еврейскими силами самообороны, вооруженое сопротивление погомщикам?
Придавая гласности все эти ситуации и тенденции в обществе, мы уже обезоруживаем и охлаждаем пыл многоих потенциальных погромщиков.
Однако обретение народами Советского Союза права на гласность привело и к очень неприятным, шокирующим общественное мнение последствиям. Оказалось, что задавлено тоталитарной государственной машиной было не только добро, но и зло. Снятие запрета с еврейской темы гораздо быстрее привело к взрыву антисемитской пропаганды, нежели к появлению доброжелательных по отношению к евреям публикаций. Расцветает пышным цветом теоретический, так называемый доктринальный антисемитизм, свойственный главным образом гуманитарной интеллигенции
«Память», «Союз русского народа», союз «Христианское возрождение», «Русская партия» «Союз возрождения отечества», «Союз духовного возрождения отечества»…
«Патриоты» действуют при сильной поддержке командно-бюрократического аппарата и тайной полиции. Они проповедуют антисемитизм в форме антисионизма.
В программе союза «Память» вся преамбула посвящена евреям. Далее идут 22 пункта требований, только в трёх из них не упоминаются евреи. Цитируем только 1 пункт задач этого союза:
….1. Союз требует осуществления принципа национально-пропорционального представительства евреев и породнённых с ними лиц на всех ступенях общественной лестницы. Для этого необходимо впредь, до исправления создавшейся диспропорции, не допускать евреев и породнённых с ними лиц к защите диссертаций, к получению званий и степеней, к вступлению в ряды КПСС; необходимо довести количество евреев и породнённых с ними лиц до полагающегося процента на всех уровнях в государственных и общественных организациях; не избирать их в советы, суды, на руководящие партийные, советские и другие должности (больше полагающегося им процента). Лица, отличающиеся русофобскими и другими расистскими, а также антисоветскими и антисоциалистическими взглядами, должны увольняться.
Ну нет никакой разницы между этой программой и программой еврейского погрома, предложенной министром Аманом Великому Царю Персии 2,5 тыс. лет тому, или программой «окончательного решения еврейского вопроса», исполненной Гитлером, Муссолини, Сталиным….
И никто не гарантирован от повторения этих уроков истории. История доказала это на многократных примерах. Только что начавшийся XXI век уже демонстрирует нам вспышки юдофобии по всему постсоветскому пространству. А в масштабах планеты это уже глобальная проблема. (Об этом говорят хотя бы масштабы и интенсивность литературы и провокаций в СМИ о вездесущем «сионо-массонском заговоре» и «мировом еврейском правительстве»….).
В этой связи мы заявляем о своей мировоззренческой идейной позиции выраженной приверженности к иудаизму, который всю историю цивилизации не изменяет принципу примата истинной религиозности и моральности над формальной обрядностью. Этот императив предписывает евреям нести другим народам достигнутые ими знания и делиться своим историческим опытом с другими нациями.
Вслед за такими исследователями проблем антисемитизма в России и в Украине как В. Лихачев и С. Чарный мы поддерживаем «произраильскую позицию либерально-демократической правозащитной оппозиционной Путину и Медведеву российской и украинской интеллигенции».
Мне хотелось бы прямого ответа на вопрос: если поползет слух о предстоящем еврейском погроме, как поведут себя мои родственники, мои друзья, мои сослуживцы, мои начальники, соседи по дому, по даче, по улице, по микрорайону? Как поведут себя киевляне в целом? А что скажут студенты? Милиционеры? Офицеры? Профессора Вузов? И т.д, и т.п., Какой процент из них уже сегодня готов стать в ряды погромщиков, какой % будет морально на стороне погромщиков, какой % осуждает погромы и готов стать на сторону евреев ? И оказать, вместе местными еврейскими силами самообороны, вооруженое сопротивление погомщикам?
Придавая гласности все эти ситуации и тенденции в обществе, мы уже обезоруживаем и охлаждаем пыл многоих потенциальных погромщиков.
Однако обретение народами Советского Союза права на гласность привело и к очень неприятным, шокирующим общественное мнение последствиям. Оказалось, что задавлено тоталитарной государственной машиной было не только добро, но и зло. Снятие запрета с еврейской темы гораздо быстрее привело к взрыву антисемитской пропаганды, нежели к появлению доброжелательных по отношению к евреям публикаций. Расцветает пышным цветом теоретический, так называемый доктринальный антисемитизм, свойственный главным образом гуманитарной интеллигенции
«Память», «Союз русского народа», союз «Христианское возрождение», «Русская партия» «Союз возрождения отечества», «Союз духовного возрождения отечества»…
«Патриоты» действуют при сильной поддержке командно-бюрократического аппарата и тайной полиции. Они проповедуют антисемитизм в форме антисионизма.
В программе союза «Память» вся преамбула посвящена евреям. Далее идут 22 пункта требований, только в трёх из них не упоминаются евреи. Цитируем только 1 пункт задач этого союза:
….1. Союз требует осуществления принципа национально-пропорционального представительства евреев и породнённых с ними лиц на всех ступенях общественной лестницы. Для этого необходимо впредь, до исправления создавшейся диспропорции, не допускать евреев и породнённых с ними лиц к защите диссертаций, к получению званий и степеней, к вступлению в ряды КПСС; необходимо довести количество евреев и породнённых с ними лиц до полагающегося процента на всех уровнях в государственных и общественных организациях; не избирать их в советы, суды, на руководящие партийные, советские и другие должности (больше полагающегося им процента). Лица, отличающиеся русофобскими и другими расистскими, а также антисоветскими и антисоциалистическими взглядами, должны увольняться.
Ну нет никакой разницы между этой программой и программой еврейского погрома, предложенной министром Аманом Великому Царю Персии 2,5 тыс. лет тому, или программой «окончательного решения еврейского вопроса», исполненной Гитлером, Муссолини, Сталиным….
И никто не гарантирован от повторения этих уроков истории. История доказала это на многократных примерах. Только что начавшийся XXI век уже демонстрирует нам вспышки юдофобии по всему постсоветскому пространству. А в масштабах планеты это уже глобальная проблема. (Об этом говорят хотя бы масштабы и интенсивность литературы и провокаций в СМИ о вездесущем «сионо-массонском заговоре» и «мировом еврейском правительстве»….).
В этой связи мы заявляем о своей мировоззренческой идейной позиции выраженной приверженности к иудаизму, который всю историю цивилизации не изменяет принципу примата истинной религиозности и моральности над формальной обрядностью. Этот императив предписывает евреям нести другим народам достигнутые ими знания и делиться своим историческим опытом с другими нациями.
В Библии – книга Исаии (42:6, 49:6) в поэтической форме передается открывшаяся ему Божественная Воля,возлагающая на евреев просветительскую обязанность в мировом историческом процессе. «Я заключил с вами договор, по которому вы будете светом для народов, раскроете им их невидящие глаза, освободите заключенных из тюрем и подземелий, в которых они томятся во тьме…и их спасение должно распространиться до конца Земли». Этот наднациональный религиозный императив является оригинальным элементом иудаизма.
Основные принципы этой веры:
И мы идем этим путем к нашей свободе вместе с еврейским народом!
Основные принципы этой веры:
И мы идем этим путем к нашей свободе вместе с еврейским народом!
Комментариев нет:
Отправить комментарий