воскресенье, 2 января 2011 г.

Сионизм в Украине: вчера, сегодня, завтра

    ( Тезисы семинара молодых либеральных политиков )
    Вопросы:
    1. Какие идейные и духовные движения власти в СССР пытались уничтожать как «злейших врагов украинского народа» ? Что с ними стало после 1991 года?
    2. Сионизм остался врагом независимой украинской державы? Или, - «чтоб было да, так это ж нет»?
    3.  Антисионизм — это что - «новый» антисемитизм?
    4. Какие перспективы сионистского движения в Украине с позиций либерального демократа - западника — юдофила (короче - «безродного космополита»)?
    5. Осуществима ли в современных политических условиях цивилизационная миссия мирового еврейства и глобальной либеральной демократии в Украине? Или же это станет реальностью только после окончательной победы либеральной демократии в России и окончательного краха имперской шовинистической идеи «величия православного Третьего Рима» — т.н. «Русского мира»?
    6. Почему путь в Европу будет открыт украинскому (как и российскому) обществу и государству только после выполнения трех необходимых условий: установления духовной (религиозной) свободы Совести, политической (демократия и права человека) и экономической (либерализм) Свободы? 
    Только так — три в одном? А по другому не будет?
    Идея сионизма живет и побеждает !
    Тезис № 1      
    Наша исходная посылка, которая открывает заявленную тему и закрывает ее последними вопросами семинарского плана, вполне может быть изложена словами Самуэля Хантингтона: «В классовых и идеологических конфликтах (прошлых столетий) ключевой вопрос был: «На чьей ты стороне?», и люди могли выбирать и менять стороны. В конфликтах цивилизаций вопрос стоит: «Кто ты?», и тебе не дано это изменить. И, как мы знаем на примерах Боснии, Кавказа и Судана, ошибочный ответ на этот вопрос означает пулю в лоб».(а таже на примерах геноцида армян и Голокоста евреев — авт.)
    Весь ХХ век прошел в Украине в непрерывной и бескомпромиссной борьбе компартийных властей с тремя «злейшими врагами украинского народа». Для той власти самыми страшными врагами внутри страны были:
    - украинский буржуазный национализм;
    -еврейский буржуазный национализм (сионизм);
    - «нелегальные церковники и сектанты»,- все, кроме РПЦ МП.
    И только после распада «Империи Зла» её «злейшие враги» вышли из подполья, и националисты даже взяли власть, или вошли во власть, сетанты - стали легальными, но не совсем равноправным.
    Вот уже 20 лет как в незалежній Україні остаётся не полностью реабилитированным украинский буржуазный национализм, который так и не смог стать объединяющей национальной идеей, но создал, худо — бедно, свое государство и вошел в глухой клинч с российским великодержавным шовинизмом. Все христианские и другие конфессии и церкви тоже вышли из подполья, и стали якобы независимыми от государства, но также вошли в глухой клинч с имперской РПЦ МП!
    А что же стало с бывшим врагом №2 — сионизмом?
    Тезис №2 Как это было
    В 1975 г. ООН, по инициативе СССР при поддержке арабских стран, приняла Резолюцию 3379, которая осудила сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации».
    В 1991 г. по требованию США и Израиля, эта резолюция была отменена Генеральной Ассамблеей ООН. За - проголосовало 111 государств!
Президент США Джордж Буш лично представил ходатайство об аннулировании Резолюции 3379, заявив с трибуны ООН:
«Теперь впервые, у нас есть реальный шанс выполнить цель Устава ООН. Мы должны серьезно отнестись к основополагающему принципу Устава: проявлять терпимость и жить вместе в мире друг с другом, как добрые соседи.
Резолюция 3379, приравняв сионизм к расизму, насмехалась … над принципами, на которых была создана Организация Объединенных Наций. И я выступаю за ее отмену. Сионизм это не политика, это идея, которая привела к созданию очага для еврейского народа, государства Израиль.
И приравнять сионизм к невыносимым грехам расизма, значит исказить историю и забыть ужасное положение евреев как во время Второй мировой войны, так и, по сути, на протяжении истории. Ставить на одну доску сионизм и расизм, значит отказаться от самого Израиля, достойного члена ООН.
ООН не может утверждать, что стремятся к миру, и в то же подвергать право Израиля на существование. Безусловная отмена этой резолюции повысит ее авторитет ООН, и послужат делу мира».
В 1998 году Генеральный секретарь ООН назвал резолюцию 3379 «низшей точкой в истории Объединенных Наций и Израиля, сказав, что ее отрицательные последствия трудно переоценить».
Истоки и история противодействия сионистской национальной идее, точно так же как истоки «сионо-масонского заговора», погромов и антисемитизма, и «протоколов сионских мудрецов», берут свое начало в недрах самодержавной власти, царской охранки и полицейского государства - Российской империи.

Тезис №3
Антисионизм в СССР и странах социалистического лагеря

Ленин видел в сионизме одно из проявлений буржуазного или мелкобуржуазного национализма, противостоящего пролетарскому интернационализму и проповедующего классовый мир между рабочими и капиталистами одной национальности. Ленин заявлял, что сионизм — больший враг социал-демократии, чем антисемитизм.
Со второй половины 1920-х гг. принадлежность к сионизму рассматривалась в Советском Союзе как политическое преступление.
Антисионизм был присущ всем партиям Коминтерна. В годы Второй мировой войны коммунисты практически не сотрудничали с сионистами, фактически отказывая в помощи бежавшим из лагерей евреям и противодействуя созданию евреями партизанских отрядов и т.п.
Однако в 1947-48 гг. сталинское руководство, в надежде получить на Ближнем Востоке зависимое от Кремля еврейское «социалистическое» государство, оказало дипломатическую и, через Чехословакию, даже вооруженную поддержку сионистам в деле создания еврейского государства. Но когда Сталин понял свою ошибку, то было поздно — еврейская национальная идея воплотилась в государстве Израиль ставшем сразу же на либерально-демократические принципы и сориентировало себя на западную цивилизацию, а не сталинскую восточно-византийскую деспотию.
Поэтому сталинской охранкой 1948-49 гг. сионистские организации были ликвидированы во всех странах Европы и Азии, находившихся под влиянием СССР. А сразу же после победоносной Шестидневной войны все коммунистические страны, кроме Румынии, прекратили дипломатические отношения с Израилем.
В 1973 году в СССР был снят антисионистский пропагандистский фильм «Тайное и явное (Цели и деяния сионизма)». В 1983-1990 годах ЦК КПСС и КГБ создали «Антисионистский комитет советской общественности» - АКСО. Под «свадебным» руководством дважды Героя Советского Союза генерал-полковника Драгунского.
Официальной задачей этой организации считалась борьба с международным сионизмом.
Едва ли существует в мире другая организация, так много сделавшая для дискредитации государства Израиль.
Она оказала неоценимую услугу мусульманскому миру и его пропаганде, которые рассматривают Израиль как незаконное государственное образование.

Тезис №4 Антисионизм в современной России  

Одной из наиболее организованных антисионистских сил в современной России является Общество «Память». Определенное влияние на российскую общественность оказывают работы публициста Юрия Мухина, являвшегося также главным редактором антисионистской газеты «Дуэль», ныне главного редактора газеты «К барьеру». По мнению Леонида Радзиховского, на практике термином «антисионизм» зачастую прикрываются антисемитские взгляды.

Приведем образчик современной антисионистской пропаганды великорусских шовинистов ( от которой кстати, государство РФ не спешит отмежеваться, а как показывают Русские марши и программа «Русского мира», наиболее мракобесные партии и чиновники силовых ведомств тайно и явно поддерживают и подкармливают черносотенцев и мракобесов:
(Начало цитаты) - «Массовое проникновение сионистов в Россию началось 200 лет назад. Под сенью законов Торы и Талмуда, вооружённые учением Маркса – Ленина, они смогли не только прочно обосноваться в России, но и осуществить в 1917г. государственный военный переворот. На обломках Российской Империи, с помощью диктатуры, гражданской войны и красного террора им удалось установить новый, невиданный до этого строй. Это стало началом последовательной цепи глобальных трагических событий в мире. На сегодняшний день все правительства ведущих стран мира являются либо филиалами мирового сионисткого правительства, сформированными из его представителей, либо жёстко контролируются им. Особенно это касается США, Российской Федерации, Франции, Германии и Великобритании. Наиболее “приближёнными” считаются США и РФ (а прежде СССР), которым были “присвоены” почётные символические знаки верных вассалов - белая и красная звёзды Соломона (пентаграммы), ставшие государственными символами этих стран. Разыгранная “холодная война” между сверхдержавами и победа одной из них ( неважно, какой - это было решено в “процессе”!) стала частью сценария плана достижения мирового сионистского господства и установления нового мирового порядка. В настоящее время все предпосылки для этого готовы и настолько реальны, что осуществление завершения сатанинского плана - вопрос ближайших нескольких лет. В эти годы с помощью объявленной “войны с мировым терроризмом” будут экстренно приняты военные меры в отношении мусульманского мира – последней реальной угрозы мировому сионизму. В этом уже участвуют все силы верноподданных Израилю государств – вассалов, поставленных под контроль Иудейского закона. Российская Федерация – основной инструмент для достижения этой цели на евразийском континенте. “Пятая колонна” в России стала теперь правящим классом со своей системой ценностей и выстроенными ею общественными отношениями. Правящим классом, элитой российского общества теперь является иудократия, уничтожившая русское дворянство, как генофонд русской нации. Процесс установления господства иудократии в РФ в спешном порядке завершается путём “демократических” выборов. Ставленники или пособники сионизма проникают теперь и в нижние исполнительные структуры власти: становятся главами территорий, директорами компаний и предприятий и т.д. Разросшийся талмудейский спрут охватил своими щупальцами все сферы общественно-политической жизни страны (и не только России!), начиная с самого верха – правительства. В настоящее время в России полностью захвачены: государственная власть на всех уровнях, банковская система (как часть мировой), природно – сырьевая база, все средства массовой информации (как средства пропаганды!), системы образования, науки и здравоохранения. При этом они сохранили неприкосновенными памятники своим ''героям-первопроходцам'', стоявшим у истоков осуществления захвата власти в России. Как ни омерзительно, но российские народы до сих пор чествуют этих сионистских вождей и мудрецов и берегут память о них! Самое время говорить о национальном освободительном движении как о единственной возможности освобождения от сионистких захватчиков. Поэтому необходимо объединить не только национально – патриотические силы России, но и силы других порабощённых государств и народов мира».(конец цитаты, - чтобы, не дай бог, не смешали этот фашистский погромный бред с нашим текстом).
Критика антисионизма как формы антисемитизма
По мнению премьер-министра Бельгии Ива Летерма, антисионизм часто является лишь формой антисемитизма.
По словам Мартина Лютера Кинга, «антисионист— наследник антисемита, и всегда был таким».
Для обозначения антисионизма как формы антисемитских взглядов известный американский учёный и неоконсервативный публицист Даниэль Пайпс ввёл термин «Новый антисемитизм».
Тезис №5 Сионизм и либереральная демократия — кровные братья!?
Кишиневский погром произошел на Пасху, 6 — 7 апреля 1903 г., и ужаснул не только весь еврейский мир, но и многих цивилизованных неевреев. Жестокость этого нападения ускорила создание Американского еврейского комитета для борьбы с антисемитизмом. Погром заставил Хаима-Нахмана Бялика — крупнейшего ивритского поэта XX в., написать свои два самых сильных произведения («Город смерти» и «Сказание о погроме»), где он резко негодует на жестокость толпы.
На деревьях, на камнях, на заборах, на стенах домов Брызги крови и высохшие мозги мертвецов.
Бялик упрекает и Б-га за безразличие к страданиям евреев: «И если есть справедливость, пусть она проявится немедленно...»
Но сильнее всего он осуждает самих евреев, которые не сопротивляются насилию. Былые «Сыны Маккавеев», русские евреи низведены, по словам Бялика, до уровня ниже человеческого:
Они бежали как мыши,
Как тараканы,
Они умирали как собаки и были мертвы.
Ужас и возмущение евреев, усиленные широко распространившимися стихами Бялика, привели к созданию отрядов самообороны по всей России и еще большей поддержке евреями движения сионизма. Именно кишиневский погром привлек русско-еврейского поэта Владимира (Зеева) Жаботинского к сионизму и вызвал новую волну репатриации в Эрец-Исраэль — Вторую алию. Кишиневский и сотни других погромов по всей России вынудили 1,5 млн. русских евреев к эмиграции в США.
Почему же так боялись и до сих пор бояться еврейской национальной идеи — сионизма власти Восточно-православной Российской империи, большевитской России, путинско-чекистской Росии? Что в ней есть такого, что представляет опасность для этих властей «Третьего Рима» (и светских и духовных)?
Неужели, то же самое, что так пугало власти Третьего Рейха? И почему у властей США всегда было противоположное — доброжелательное отношение к сионистской идее и движению ?
Так, например, Т. Рузвельт в 1917 г. дал набросок возможного территориального раздела в Европе, на Ближнем Востоке, где подчеркнул: «Евреи должны получить Палестину».
Примечательно также письмо, написанное Рузвельтом в сентябре 1918 г. Ю. Миллеру, раввину в штате Теннеси: «Мой дорогой доктор! Я согласен с вами, что начинать сионистское государство нужно вокруг Иерусалима. Сионист, который живет в новом государстве Палестины, будет гражданином этого государства и, конечно, иностранцем для американского еврея. Совершенно ясно, что сионисты, которые не чувствуют себя ни американцами, ни англичанами, ни французами, должны создать свое государство, в котором, как я полагаю, будет полная свобода религии, как в США. Те, кто исповедует иудаизм, кто желает помочь создать еврейское государство в Палестине, должны, по моему убеждению, получать всевозможную помощь, чтобы сделать это».
«Этот великий американец, — сказал Я.Шифф, — понимал и сочувствовал сионизму».
ЭТО ХАРАКЕРНАЯ ПОЗИЦИЯ ВЛАСТЕЙ ГОСУДАРСТВ ЦИВИЛИЗОВАННОГО ЗАПАДНОГО МИРА.
Почему либеральные демократии Запада не только не видели врага в сионизме, а даже, наоборот — союзника и партнера в цивилизационном прогрессе человечества?
Политический сионизм. В чем его суть?
Тогда, в конце века Х1Х, доктор Теодор Герцель написал брошюру -"Еврейское государство". Она сразу же стала "священным писанием" сионизма. Несколько пророческих фраз из нее: 
"Во всех местах нашего проживания мы чистосердечно пытались смешаться с другими народами - но они не хотят нас. Напрасно мы были верными патриотами. Напрасно мы будем приносить принимающему нас народу кровавые жертвы, в двояком смысле этого выражения. Напрасно мы трудились, чтобы возвеличить имя стран, где мы родились, научными свершениями и творениями искусства, приумножить их богатства торговлей и промышленностью - мы все равно считались чужими".
Далее критически рассмотрел попытки решения "еврейского вопроса" и доказал несостоятельность массового перехода в христианство, ассимиляции путем смешанных браков и эмиграции. Он показал, что просвещение не в состоянии искоренить предрассудки из массового сознания народов. Единственный выход - это еврейское государство.
В это же время доктор И. Пинскер, известный в России врач, написал книгу "Автоэмансипация" , и сделал вывод о том, что евреям нечего ожидать от других народов. Евреи обязаны взять свою судьбу в собственные руки
Вот отрывок из этой книги:
"Еврей является чуждым элементом среди народов. Он не может ассимилироваться, и его невозможно поглотить. У него нет страны и языка, у него нет правительства; он подобен призраку, который бродит среди народов и наводит ужас на все окружение... Наша трагедия в том, что мы не можем умереть, и у нас нет энергии для того, чтобы жить. Еврей в глазах гражданина - пришелец, в глазах богатых - нищий, в глазах бедных — богач-эксплуататор. В глазах патриота он безроден и лишен отечества, и в глазах всех - ненавистный конкурент. Наша родина - чужбина, наше единство - рассеяние, наша солидарность - всеобщая вражда. Наше оружие - капитуляция, наша защита - бегство, наша оригинальность - приспосабливаемость, наше будущее - ближайший день, и эту презренную жизнь будет вести народ, из которого когда-то вышли Маккавеи? Равноправие не спасет нас, только путем освобождения своими собственными силами (автоэмансипацией), национального самосознания и возвращения к независимой жизни на собственной территории мы найдем решение наших проблем". (Кстати, сегодня перед украинским народом стоит точно такая же проблема, ну рямо один к одному, разве что территория уже добыта, но не вся...)
Герцель создал политические рамки для народа, находящегося в рассеянии - Сионистскую организацию (hа-hистадрут hа-ционит) и Сионистский конгресс - парламент народа Израиля. Основанное им движение политического сионизма, помогло его преемникам спустя 44 года, в 1948 году, провозгласить еврейское государство.
Владимир Жаботинский: Но главное в сионистской деятельности заключалось в пропаганде древнееврейского языка в качестве языка преподавания в школах диаспоры - "Языка еврейской культуры"!!!
Поэтому, возникшие в 50-е годы в СССР, первые сионистские группы и кружки собирались для изучения истории Израиля и учили иврит.
Московская хоральная синагога организовала торжественное богослужение по поводу создания государства Израиль, на котором присутствовало около 10000 чел. Тысячи московских евреев приветствовали первого израильского посла в Москве Голду Меир во время ее посещения синагоги на Рош-ха-Шана и Йом-Кипур.
Эти действия напугали власть, которая не ожидала столь глубокого проникновения сионизма в сердца советских евреев.
Говорят, что история повторяется два раза – один раз в виде трагедии, другой раз – в виде фарса. Трагедией было уничтожение 6 млн. евреев в гитлеровских застенках. Наверное, фарсом можно назвать антисемитскую кампанию 50-х гг. в СССР, которая имела все шанса закончиться весьма и весьма трагично. Однако ценой этого фарса стали десятки евреев, репрессированных и расстрелянных по делу ЕАК и иным ложным обвинениям.
В ХХ1 веке еврейская политическая мысль в диаспоре ищет ответа на старый вопрос в новых исторических условиях. Так, проф. Юрий Корогодский пишет :
«В бывшем СССР проблема двойной лояльности не стоит пока слишком остро. Человек, проживающий в Киеве, Петербурге, Минске или Кишиневе одновременно может быть сознательным гражданином своей страны и патриотом Израиля. В сегодняшних условиях это ни у кого не вызовет осуждения. ... Надо понимать, что делу сионизма можно помогать не только организовывая алию. Диаспора тоже может быть сионистской. Вопрос только в том, что это означает на практике.
Наши общины могут обеспечить косвенную поддержку сионизму и Израилю по следующим направлениям: формирование позитивного образа Израиля внутри страны, аналогичные действия за рубежами СНГ и ориентация общин на постоянную поддержку Израиля.
Последнее может стать самостоятельным вкладом украинского или российского еврейства в новейшую историю сионизма. Это особенно важно в условиях когда ... количество арабских общин в крупнейших городах планеты постоянно растет. Сильная община, влияющая на ближневосточную политику своего правительства – это не утопия, а вполне достижимая реальность.
... ориентация на Израиль может наполнить абстрактное «еврейское самосознание» новым смыслом».
Вся эта философия прекрасно действует в развитом гражданском обществе и демократическом правовом государстве. Но дает ли добро наше государство на сионистсскую деятельность своих граждан в поддержку иностранного государства? Особенно, если эти власти ведут двойную игру: тайно помогают исламским террористам на Ближнем Востоке в их джихаде против Израиля и США, а открыто, - наши власти, иммитируют поддержку США и Израиля в их борьбе с теми же террористами (?!)
Процесс этот – оттеснение одной цивилизации другой – носит исторический характер. Столкновение цивилизаций, принявшее в последние дни в Москве острый характер, проанализировано гарвардским профессором Сэмуэлем Хантингтоном. Он предсказывал еще в 1993 году: «Моя гипотеза состоит в том, что фундаментальные источники конфликтов в этом новом мире не будут, прежде всего, идеологические или экономические. Главным водоразделом для человечества и доминирующим источником конфликтов будет культура... принципиальные, глобальные политические столкновения будут происходить между нациями и группами различных цивилизаций...». Тремя годами позже профессор пояснял: «В классовых и идеологических конфликтах ключевой вопрос был: «На чьей ты стороне?», и люди могли выбирать и менять стороны. В конфликтах цивилизаций вопрос стоит: «Кто ты?», и тебе не дано это изменить. И, как мы знаем на примерах Боснии, Кавказа и Судана, ошибочный ответ на этот вопрос означает пулю в лоб». По аналогии с геологической теорией землетрясений, Хантингтон ввёл понятие линий разломов, границ соприкосновения цивилизаций. Северную границу он проводил по Средней Азии, Северному Кавказу, Балканам. Сегодня эта граница проходит через Москву, Париж, Лондон.
Футбольные фанаты как последние защитники нашей цивилизации – это звучит патетично! Но клуб любителей книги или любители живой природы, если они существуют в Москве, с кусками арматуры или с бейсбольными битами на улицу не выйдут. В целом москвичи не проявили толерантности испанцев, которые после взрывов мусульманами четырёх электричек под Мадридом в 2004 году (убито около 200, ранено более 2000 человек) выбрали промусульманское правительство, или лондонцев, после терактов 2005 года (52 убитых, более 700 раненых), позволивших утвердить у себя шариатские суды.
Деятели православной церкви видят в вышедших на Манежную площадь потенциал защитников своей цивилизации. Протоиерей Максим Козлов, настоятель университетского храма св. мученицы Татьяны, выходящего окнами на Манежную, тоже понимает чувства протестовавших: «...важно понять, что вышедшие на площадь люди — наши соотечественники и русские люди. Они — пусть безотчетно, пусть неправильно — но высказывали протест, который лежит на сердце».
У властей не цивилизованного Русского как и Мусульманского мира и причина юдофобии та же, что во времена плена египетского.
Почему фараон категорически отказывался отпустить евреев на свободу?
А кто будет лечить и учить его, и его детей, и его придворных? Кто будет писать музыку и стихи для ублажения души и тела? И главное, что проявилось еще во времена Иосифа: - Кто рассчитает ка спасать страну от голода в «грядущих семь голодных лет», кто наладит торговлю и финансы приведет в порядок, кто будет изобретать и делать открытия в науках, архитектуре, кто в состоянии обеспечить просвещение, образование и поднятие культуры и духа народа до небесных высот?
Поэтому ЦК КПСС установило жесткую квоту на выезд высокообразованных и высококультурных евреев из СССР — не более 1500 в год. И уточнил: выпускать только старых и больных, а также религиозных фанатиков; остальных — в отказ! Держать и не пущать!
(Хронику государственного антисионизма - антисемитизма в СССР 60-х годов см. здесь:
Но плотину все равно прорвало, и теперь, по прошествии стольких лет, многие эмигранты возвращаются, но как граждане Израиля или США, находясь под защитой своих государств. Они готовы оказывать нашим любые услуги и медицинские и образовательные и научно-технические, но.... теперь уже,- на своих собственных условиях... (Хорошо это или плохо для народа Украины мы поговорим вна следующей нашей втрече.)
Так что грядёт? Хантингтон предупреждал: “Это [мир, в котором мы живем] – опасное место... В этом мире Америка должна научиться понимать различие между нашими настоящими друзьями;... противниками, с которыми возможно договориться; и безжалостными врагами, которые уничтожат нас, если мы не уничтожим их первыми”.

Комментариев нет: